07.11.2018
Уважаемые родители. Рекомендуем вам ознакомиться с памяткой о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерство образования и науки российской федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»). ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является: 1. информация, запрещенная для распространения среди детей; 2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий. 3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится: 4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству; 5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; 6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным; 7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; 8. оправдывающая противоправное поведение; 9. содержащая нецензурную брань; 10. содержащая информацию порнографического характера. К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится: 1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия; 2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий; 3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной; 4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани. С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей. Общие правила для родителей 1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты. 2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео. 3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес) 4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы). 5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями
25.12.2018
Делайте! |
Не делайте! |
Радуйтесь вашему сыну и дочке |
Не перебивайте ребёнка |
Разговаривайте с ребёнком заботливым, одобряющим тоном |
Не принуждайте ребёнка делать, то к чему он не готов |
Слушайте ребёнка внимательно, не перебивая |
Не заставляйте ребёнка делать что-либо, если он устал, расстроен |
Установите чёткие и определённые требования к ребёнку |
Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «Она синяя» |
В разговоре с ребёнком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними |
Не устанавливайте для ребёнка множество правил, он перестанет на них обращать внимание |
Будьте терпеливы |
Не оскорбляйте ребёнка |
Каждый день читайте ребёнку и обсуждайте прочитанное |
|
Поощряйте в ребёнке стремление задавать вопросы |
Не ожидайте от ребёнка понимания всех ваших чувств |
Чаще хвалите ребёнка |
Не ожидайте от ребёнка понимания абстрактных рассуждений и объяснений |
Поощряйте игры с другими детьми |
Не сравнивайте ребёнка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.) |
Приобретайте развивающие игры и игрушки |
Не следует постоянно поправлять ребёнка, то и дело повторяя: «Не так, переделай», лучше сказать: «Давай подумаем вместе» |
Старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать, лепить и др.) |
Не требуйте слишком многого – пройдёт немало времени, прежде чем ребёнок научится самостоятельности |
Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребёнка в детском саду |
Не критикуйте ребёнка |
Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать |
Не запрещайте общаться с другими детьми |
08.11.2018
Повестка собрания: 1. Избрание председателя и секретаря родительского собрания. 2.Задачи воспитания и обучения на 2018-2019уч. год и организация работы в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными стандартами дошкольного образования. 3.Избрание и утверждение состава родительского комитета ДОУ. 4.Информация для родителей по противодействию коррупции 5.Общие вопросы.
Просмотров всего: , сегодня: